Идея организации успешного бизнеса

  Автор:
  Комментариев нет
  96

Для организации успешного бизнеса не обязательно изобретать какую-то сногсшибательную идею. Загляните на зарубежные строительные сайты и посмотрите, какие новые популярные строительные материалы пользуются высоким спросом. Попробуйте создать свой аналог товара как можно дешевле, а, возможно, и лучше оригинала. Предложите его вначале местному рынку, а в случае успеха продвигайте товар дальше.

 

прозрачный бетон lumicon

 

Именно по такому принципу организовал свой бизнес Иван Тимшин из Кировской области. Его внимание привлек необычный строительный материал – прозрачный бетон. Немецкие архитекторы спроектировали и построили из такого бетона в Абу-Даби мечеть.

 

Действительно, материал очень необычный – прочный и прозрачный для света. Из него можно возводить дома и даже строить мосты.

 

Но наладить контакты с немецкими производителями прозрачного бетона не получилось. Принять условия, выставленные немецкой стороной о заключении контракта, не представлялось возможным.

 

Остался единственный вариант – разработать собственную технологию производства прозрачного бетона.

 

Исследовательской лабораторией для Ивана Тимшина стала собственная кухня. Здесь он подбирал различные рецептуры бетонной смеси и проводил испытания образцов. В конце концов, удалось добиться приемлемых результатов.

 

Следующим этапом на пути к успеху стала организация производства прозрачного бетона в промышленных масштабах. И вот в 2014 году в Кирово-Чепецке появилась новая компания ILLUMINART.

 

В состав рецептуры прозрачного бетона LUMICON входит высокопрочный цемент, мелкие фракции гранитной или мраморной крошки. Чтобы бетон сделать прозрачным, в него добавляют огромное количество оптоволокна. При этом прозрачность бетона не зависит от толщины изделия.

 

Прозрачный бетон используется не только как строительный материал, но и, благодаря своей красоте, находит применение в качестве декоративного материала. Так, например, в г. Кирове в одном из ресторанов барная стойка облицована таким материалом. Из него изготовлены скамейки на набережной Грина.

 

Выйти на российский рынок компании помогла телепередача «Квартирный вопрос» центрального телевидения. Сразу же компания получила десятки заказов. В настоящее время компания имеет представительство в Москве и дилерскую сеть, включающую ряд российских городов и стран СНГ.

 

Компания решила потеснить немецкий рынок в ОАЭ, предложив материалы по более низкой цене. В Дубае она участвует в одном из архитектурных проектов.

 

Еще один продукт, который планируется продвигать на рынке – прозрачное дерево. Такой эффект удалось получить благодаря внедрению оптического волокна в структуру дерева.

 

Вот такой стремительный рывок в бизнесе — от идеи до выхода на международный рынок — всего за несколько лет сделала компания, состоящая первоначально из одного человека.

 

Это показательный пример того, как на рынке строительных материалов создать свой, более дешевый, качественный аналог пользующегося спросом товара.

 

Подробно ознакомиться с отделочным материалом LUMICON можно на сайте компании https://www.illumicon.ru.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Текст заголовка для формы подписки
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *