Строительство гаража

  Автор:
  2 комментария
  102

Строительство гаража

Практически любой владелец автомобиля желает вместо платной автостоянки иметь капитальный гараж для своего транспортного средства. Ведь это – хорошая защита автомобиля от неблагоприятных погодных условий, угона или механических повреждений. Поэтому строительство гаража в последние годы стало еще более актуальным. Такой проект следует начинать с подбора места возведения. Оно должно быть ровным, иметь небольшой уклон, который необходим для того, чтобы обеспечить естественный сток дождевых вод. После выбора наиболее удобного места следует приступить к проведению необходимых работ.

Первым, что следует сделать – это разметить план будущего строения в натуральную величину. Стандартный размер такого сооружения 5,5 на 4 метра. После того, как нанесена разметка, с участка необходимо снять верхнюю растительную часть грунта.

Чаще всего такие строения возводятся на ленточном фундаменте, который специально рассчитан на более тяжелые стены. Глубина устройства фундамента может быть различной, в зависимости от толщины стен и используемых материалов. После того, как фундамент залит, следует приступать к укладке пола, которая может проводиться из самых различных строительных материалов (цемент, бетон). Для бетонного пола следует сделать предварительно песочную подушку толщиной в 10 см и тщательно ее утрамбовать. Песок необходимо накрыть слоем рубероида, а затем залить раствором бетона. Чтобы избежать попадания внутрь помещения талых вод, внутренний пол должен быть выше на полметра уровня грунта.

После этого строительство гаража переходит на следующий этап  — возведение стен. Чаще всего для этого используется кирпич, в зависимости от требований конструкции и пожеланий заказчика, толщина может составлять от 0,5 кирпича, до 3 камней. Наиболее рекомендованной является кладка в 1 кирпич, чтобы затраты на материалы и устройство фундамента были оптимальными. Готовые стены по завершению оштукатуриваются цементным раствором.

При необходимости можно предусмотреть смотровую яму, но только в том случае, если грунтовые воды обладают низким уровнем залегания. Сначала вырывается котлован высотой 180 см. Его длина должна составлять длину автомобиля или быть чуть больше. Ширина должно быть равна межколесному расстоянию автомобиля. На дно котлована следует плотно уложить гравий и засыпать песком, тщательно все это утрамбовать. Дно ямы заливается бетонным раствором. Опалубка устанавливается таким образом, что стены были толщиной 10-15 см. Для их прочности используется арматура. Проемы между стеной и опалубкой заливается раствором бетона. Опалубку можно снять через 2 недели.

Завершается строительство гаража установкой крыши, которая чаще всего является односкатной. Сперва устанавливаются потолочные балки, для большей прочности они вмуровываются в стены. Далее закрепляются наклонные стропила, которые должны обладать тремя точками опоры. Сверху на них крепится деревянная обрешетка, предназначенная для настила кровли.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Текст заголовка для формы подписки
Оставьте свой комментарий:

Комментарии на Блог
2 комментария
  1. Сергей

    Пол в гараже должен быть деревянный, на бетонном полу скапливается влага и автомобиль быстрее гниет

    • admin

      Что касается деревянного пола, то здесь есть много своих минусов. Бетонный пол все же имеет больше преимуществ. Если гараж неотапливаемый (а это чаще всего так и есть), то зимой любая влага превращается в лед. Чтобы в другие времена года пол быстро просыхал, нужно в гараже иметь хорошую вентиляцию.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *