Была бы идея, а кирпичи найдутся!

  Автор:
  Комментариев нет
  115

Кирпичный автомобиль

кирпичные блоки

Китайский художник Дай Гэн просит 80,000 за BMW, который управляется, как кирпич, потому что сделан он из ... сотен кирпичей.

Больше года потребовалось ему, чтоб создать кирпичные блоки, из которых потом вытесал оригинальную, к тому же функционирующую, скульптуру – BMW Z4, спортивный автомобиль, способный развивать скорость 200 км / ч. Одни только окна стеклянные. Все остальное сделано из кирпича. Даже петли, благодаря которым двери открываются и закрываются, почти как металлические.

Кирпичное пиво

утилизация продукта

В 1963году г-н Альфред Хенкель, известный пивовар, вместе с голландским архитектором Джоном Хабракеном придумали «кирпич, заполненный пивом», революционный для того времени продукт.

построить небольшой дом

Все началось с поездки Хенкеля на Карибское море, где ответил две большие проблемы: пляжи, забросанные стеклянными бутылками, и отсутствие строительных материалов по доступным ценам. Именно там ему пришла мысль, что ВОБО (World Bottle) может быть тем продуктом, который решает одновременно проблемы утилизации мусора и строительства домов на островах.

Идея Хенкеля воплотилась в двух «кирпично-пивных» версиях — 350 мм и 500 мм. Их можно было ставить в кладку горизонтально, как и традиционные кирпичи. В 1963 году было выпущено 100 тысяч бутылок, часть из которых были использованы, чтобы построить небольшой дом для г-на Хенкеля в Нидерландах. Несмотря на успех этого проекта, завод ВОБО не поддержал идею Хенкеля, и поэтому производство было остановлено.

Интерес к проекту вновь проявился в 1975 году, когда Martin Pawley опубликовал «Garbage Housing», где была и глава «ВОБО: новое послание в бутылке». Хенкель связался с Хабракеном и с дизайнером Ринусом Ванденбергом. Вместе они спроектировали здание с опорами из баллонов из-под масла, крышей из потолка автобуса Volkswagen и стен из бутылок ВОБО. Но здание так и не было построено.

Единственные строения из бутылок ВОБО – это домик самого Хенкеля в Нидерландах и здание в музее Heineken в Амстердаме. Никто не знает, сколько еще бутылок ВОБО существует, но концепция полувековой давности является революционной даже сегодня и является примером полной утилизации продукта.

Кирпичный локомотив

модель локомотива

В 1997 году был открыта работа скульптора Дэвида Маха « Brick Train» в городе Дарлингтон в Великобритании. Этот памятник, расположенный всего в нескольких сотнях метров от места, где когда-то проходила первая железнодорожная линия в мире, между Стоктон и Дарлингтон, напоминает о долгой и богатой железнодорожной истории города. Художник воссоздал из кирпича знаменитую модель локомотива «Дикая утка» (1938). Для этого памятника были использованы 185000 кирпичей и 170 кубических метров бетона.Команда из 34 строителей и работала в течение 21 недели, чтобы поднять этот памятник. Расходы составили 760 тысяч фунтов. В различных частях памятника были использованы 20 специальных кирпичей, призванные поощрять ночные существа обживаться здесь. Памятник имеет довольно внушительные размеры – высота 7 м и длина 40 м.

Источник: http://iddeas.ru

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Текст заголовка для формы подписки
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *