Тачка — не самое удобное средство перевозки грузов по садовому участку. Длительная перевозка тяжелых грузов впоследствии отдается в руках и спине. Для балансировки тачки руки постоянно находятся в напряжении.
Идея изменить ситуацию принадлежит австралийскому фермеру Питеру Боултону. Он изобрел моторизованную тачку, на которой можно ездить вместе с грузом.
Это запатентованное изобретение обеспечивает безопасную езду с грузом до 200 кг. Тачка обладает отличной маневренностью. Она очень компактна, что немаловажно для небольших грузов на маленьких садовых участках.
Важная особенность моторизованной тачки – простота использования и обслуживания. Двигатель легко запускается даже в морозные дни.
Рукоятка тачки закреплена непосредственно на грузовом кузове и используется для управления в процессе движения. Как и у любого транспортного средства, у тачки имеются педаль газа и тормоза. Для работы в позднее время на выступающей части рамы находится светодиодная лампа на 12 Вт.
Привод тачки осуществляется от двигателя Briggs&Stratton. Такие двигатели широко используются в различной садовой и снегоуборочной технике, в том числе и в нашей стране. Гидростатическая трансмиссия Tuff Torq K47 обеспечивает плавность хода тачки. Тачка может передвигаться вперед или назад с одинаковой скоростью. Сочлененная рама изготовлена из оцинкованной стали. Самоопрокидывающийся кузов позволяет легко разгружать любой груз.
Семилитровый топливный бак обеспечивает работу двигателя без дополнительной заправки длительное время. Уровень топлива определяется через прозрачное окно указателя топлива.
Тачка имеет фаркоп для прицепа. Это может быть прицеп с кузовом для перевозки песка, навоза, торфа или платформа с невысокими бортами для перевозки различных емкостей.
Держать хорошо сделанную и правильно нагруженную тачку в состоянии равновесия не на много сложнее, чем удерживать равновесие на велосипеде. Конечно, 200 кг — проблематично, но я досок из строймага таскал где-то под 150 кг. На несколько километров. А два мешка цемента — да раз плюнуть.